Четверг, 25 Апреля 2024, 17:13
…блог Ранигасто…Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Посторонний | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум rhanigusto.do.am » Архив » Mass Effect 3 | Kingdoms of Amalur: Reckoning (23.03.2012)
Mass Effect 3 | Kingdoms of Amalur: Reckoning
hammeriseДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 1
...out of desu...
Группа: Генералитет
Сообщений: 21
Репутация: 9000
Статус: Offline

...а ведь как так на самом деле вышло? В смысле, что компания практически два десятка лет собственноручно и единолично оттачивавшая жанр классической CRPG едва не проиграла, пусть даже и в общем зачёте, команде собранной... кем? Бейсболистом? Нет, не так. Бывшим бейсболистом... но, по порядку. У любого результата неизбежно есть свои причины. Канадские M.D. неплохо подбирают актёров озвучивания и сценаристов для серии Масс Эффект. Адмирала Хакетта озвучивает Лэнс Хенриксен, пилота Джокера – Сэт Грин, гениального Призрака – Мартин Шин. В то же самое время, спортсмен Курт Шиллинг, владелец студии 38 и Big Huge Games одновременно, собирает для воплощения Kingdoms of Amalur: Reckoning создателя Человека паука и Спауна – художника Тодда Макфарлейна, трэш-писателя Роберта Сальваторе и ведущего геймдизайнера третьего и четвёртого выпусков T.E.S. Кена Ролстона. А, забыл ещё Яна Фрейзера, того самого, вручную и самостоятельно собравшего Ultima V: Lazarus и ответственного за все сражения, в том числе и с боссами, в Titan Quest. И, насколько бы это не показалось странным, находиться скучновато и в третьем Масс Эффекте, и в Королевствах Амалюра. Причём практически одинаково. В первой – безобразные, мёртвые, крошечные локации с десятками ведущих в никуда дверей и приваренных к полу цветочных горшков. Во второй все, поголовно, NPC – картонно-лубочные, пускающие слюни дебилы, которые об этом, видимо, и сами догадываются, стеснительно продолжая вещать нам с экрана в режиме феерической ахинеи. И тут же, в творении Bioware можно часами слушать с открытым ртом и выражением тотально-положительного тонны кинематографических диалогов с искусно вплетенными в ткань игроповествования межрасовыми взаимоотношениями, личными неприязнями и скрытыми намёками. А у детища 38 Studios, выданный на первых двадцати пяти минутах прохождения, позорный, в общем-то, посох хочется немедля купить в магазине сувениров в натуральную величину. Равно как и большую половину существ-антагонистов. И, поднятое на первом повороте, орудие ближнего боя позволяет в однокнопочном режиме производить дикие, совершенно неземной красоты, кунфу-стайл пируэты. В итоге – в обоих случаях сплошные противоречия. Что, конечно, совершенно не повод отказывать себе в удовольствии с ними ознакомления...

23 марта 2012


 
Форум » Форум rhanigusto.do.am » Архив » Mass Effect 3 | Kingdoms of Amalur: Reckoning (23.03.2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz